Экскурсия на завод Италон

Вчерашний день я провела в г. Ступино на керамогранитном заводе Италон. Попасть туда было легко - экскурсии проводятся регулярно, а анонсы можно найти в  инстаграм - аккаунте фабрики. 

 

График дня был приблизительно такой (это для тех, кто только собирается):

7.50 - выезд из дома

9.20 - встреча у м. Аннино и трансфер в Ступино

11.00 - презентация бренда Италон

12.45 - знакомство с коллекциями в шоуруме

14.00-15.00 - обед 

15.00 - 16.30 - экскурсия по производству

18.15 - м. Аннино (трансфер с завода)

19.45 - дом

 

День был насыщен и на общение с коллегами, и на новые знания о продукции Италон.

 

Что меня впечатлило больше всего:

 

1. Количество стран участников в процессе создания. Теперь говорить, что это русский продукт как-то сложно, ведь ингредиенты каждой плитки со всего мира.

 

2. Факт появления  рисунка и фактуры на плитке. Теперь мне сложно называть это "имитацией", скорее это новая форма жизни природного материала в керамограните благодаря современным технологиям.

Процесс создания плитки с узором дерева или мрамора приблизительно такой: фотографируется настоящий спил дерева/слэб мрамора, потом эта фотография "печатается" на керамограните нереально впечатляющим масштабами и весом "принтером", а далее керамогранит с принтом лежит в специальной форме и получает текстуру этого спила, благодаря технологиям снятия оттисков.

 

3. Уровень оборудования завода. Начнем с того, что мы встретили больше роботов, чем людей.

А те люди, которых  мы видели, умудрялись ездить на велосипеде  и набивать тексты в телефон одновременно. Так что может это тоже были роботы)

Также видели  24 (!) вагона поезда припаркованных  прямо в ангаре завода.

Побывали в showroom для Клиентов при фабрике, и как человек в прошлом занимающиеся оформлением салонов дилеров Fiat, могу сказать, что такой шоурум мечта любого маркетолога. 

Ну и сам факт открытости и проведения экскурсий для Клиентов, говорит о многом.

 

4. Узнав о том, как производится плитка, стала понятна разница не только между поверхностями, но и их ценообразованием.

 

5. На этой фабрике также производится керамогранит Atlas Concord, т.к. Италон входит в группу компаний GRUPPO CONCORDE Ceramiche. Количество в масштабах производства самого Италон совсем небольшое, но все-таки теперь я знаю и о качестве плитки Конкорд, осталось лишь изучить их коллекции. 

 

6. Керамогранит толщиной 20мм - Италон Х2. Такого я еще не видела. Удивили возможности использования и грузоподъемность. Воображение стало рисовать уже не только интерьеры, но и ландшафты дач. 

 

7. И самый важный для СТРОИТЕЛЕЙ и ДИЗАЙНЕРОВ факт - НЕЛЬЗЯ укладывать плитку со сдвигом на половину, нужно только на треть! А почему можно понять на экскурсии :)

 

Впечатлившись поездкой , ночь я провела в исследовании сайта производителя и его дилеров. У каждой коллекции нашлось под  100 артикулов, поэтому тут определенно можно найти вариант комплектации того же санузла  и на бюджет в 50 000 руб., и на 150 000 руб. Просто нужно знать детали.

 

Свое исследование ЦЕН и КОЛЛЕКЦИЙ я оформила в небольшое видео для Вас.

В интерьерах плитка смотрится информативнее, чем штучно, и точнее, чем на фото в каталогах.

Экскурсия на завод. Обзор

Все цены указанные в ролике я искала на разных сайтах дилеров, поэтому они могут быть не точны, но понять ценовой сегмент Вам явно помогут.  А фото и каталоги найдете на сайте производителя.